Вопросы

Какой минимум объем топлива можно у Вас купить?

Компания «Современные топливные стандарты» осуществляет доставку топлива от 500 литров, по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и по всему Северо-Западному  региону России круглосуточно, в выходные и праздничные дни.

Какова схема покупки топлива у Вашей компании?

  • Вы звоните нашему менеджеру и получаете консультацию по интересующему Вас продукту. Для того, чтобы рассчитать самый приемлемый ценник именно для Вас, сообщаете всю информацию по объекту, а именно: место расположения, объем емкости под топливо, примерный объем потребления в неделю, какое количество топлива можете принять за 1 раз, каким объемом будет удобно возить для вас топливо, примерный график поставок, форму оплаты и т.д.);
  • Заключаем договор с Вашей компанией на поставку нефтепродуктов;
  • При дальнейшем заказе топлива, Вы подаете заявку примерно за 1 день до поставки, в заявке указываете: наименование организации, наименование топлива, цену продукции за литр, необходимое количество топлива, условия оплаты, точный адрес объекта, контакты лица, ответственного за прием топлива, срок поставки продукции. Прием заявок осуществляется в устной или письменной форме, по электронной почте, по факсу на Ваше усмотрение;
  • Оплачиваете счет, после чего бензовоз, по предварительному согласованию с Вами, направляется на указанный объект;
  • Перед началом слива, водитель предоставляет Вам всю необходимую документацию: (паспорт качества, калибровочный паспорт на бензовоз);
  • После слива с двух сторон подписывается товарно-транспортная накладная в двух экземплярах: одна остается у Вас, вторая отдается водителю;
  • Бухгалтерские документы для Вас подготавливаются на следующий день после отгрузки (при необходимости можно сделать документы в день поставки), копии высылаются по факсу или по электронной почте, оригинал передается с курьером.

Какие возможности Вашего транспорта и как он оборудован?

Наша компания имеет собственный парк бензовозов, с калибровкой от 1000 до 40000 литров, вся техника имеет необходимое оборудование для слива топлива (шланги до 30 метров, мощные насосы, проверенные счетчики, систему продувки шлангов). Весь автопарк содержится под строгим контролем опытных механиков и водителей.
Огромным спросом пользуется топливозаправщик на 2000 литров, для работы в центре города, курортных районах, труднодоступных местах.

В какой срок Вы можете предоставить топливо?

Главное конкурентное преимущество в компании «СТС» — скорость! С момента заказа топлива, до слива на Вашем объекте может пройти от  2- 4 часов, в зависимости от расположения Вашего объекта и ситуации на дорогах.

Предоставляете ли Вы какие-либо скидки?

Да, мы предоставляем скидки на доставку, в зависимости от заказанного Вами объема, чем он больше, тем цена меньше! Для каждого клиента у нас индивидуальная цена и подход. Для постоянных клиентов возможна фиксация цены, предоставление дополнительных скидок на определенный период, вне зависимости от цен на рынке нефтепродуктов. Для клиентов с договором — всегда лучшая цена!

Возможна ли фиксация цены на топливо?

Цену на нефтепродукты можно зафиксировать с помощью предоплаты большого объема топлива (Вы как бы резервируете топливо с определенной ценой, которая уже не сможет поменяться), и, при нужде, просто делаете заявку, мы же, незамедлительно везем Вам топливо.

Даете ли Вы отсрочку платежа?

Отсрочка платежа предоставляется юридическим лицам, сохраняющим хорошую репутацию в процессе работы с нами.

Какие коммерческие условия работы Вы можете предложить?

Наша компания может предложить следующие варианты работы:
1. Топливо с доставкой до Вашего объекта (нашим транспортом);
2. Топливо самовывозом (Вашим транспортом) c нашей нефтебазы, либо по нашим
доверенностям непосредственно с НПЗ;
3. Доставка и перевозка топлива ж/д транспортом;
4. Заправка техники в «бак» на месте базирования (на бензовозах имеются счетчики,
раздаточные пистолеты и шланги);
5. Перевозка топлива нашим автотранспортом (оплата только за доставку);
6. Вы можете установить (взять в аренду) у себя на территории емкость для топлива,
либо мобильную АЗС, любого объема, мы же будем привозить Вам топливо по мере
необходимости.
7. При работе с нами мы можем установить Вам емкость в безвозмездное
пользование.

Какие виды дизельного топлива бывают, и в чем их отличие?

Дизельное топливо или солярка — нефтепродукт, получаемый при перегонке нефти. Конкретная марка солярки получается компаундированием (смешиванием в определенных пропорциях) прямогонных и гидроочищенных фракций нефти с известным составом. Чаще всего смешивают прямогонное дизельное топливо (газойль прямой или первичной перегонки) и легкий газойль каталитического крекинга. Переработка нефти согласно ГОСТ может дать дизельное топливо трех марок:
Л — летнее. Применяется при температуре воздуха выше 0 °С.
З — зимнее. Применяется при температурах до -20 °С и даже до -30 °С.
А — арктическое. Применяется при температурах до -50 °С.
Для каждого вида дизельного топлива нормируется содержание серы и ее соединений, а также температура вспышки и температура застывания (замерзания).
В целом же дизельное топливо характеризуется множеством различных параметров: Цетановое число, фракционный состав, температура перегонки, кинематическая вязкость, густота при 20 С, температура замерзания, температура вспышки, массовая часть серы и ее соединений, концентрация фактических смол, кислотность, йодистое число, зольность, коксуемость, коэффициент фильтрации, содержание механических примесей, содержание воды, предельная температура фильтрации, химическая стабильность. Если же солярка приобретается «с рук», на свой страх и риск, то, к сожалению, не всегда помогает и популярное отстаивание с фильтрацией, т.к. для этого нужно время, элементарное оборудование и навыки. Что касается присадок, то их великое множество и использовать их нужно примерно так, как необходимо принимать лекарства — по назначению врача. В данной ситуации врачом является специалист, имеющий соответствующее образование и опыт работы, как с присадками, так и с дизельным двигателем. Ведь присадок на рыке — огромное количество и разобраться в них порой под силу лишь специалисту. Одни работают на изменение цетанового числа, другие на чистку, третьи — на защиту от коррозии… Теоретически можно залить в дизельный двигатель бензин Аи-76 (цетановое число — 35), добавить присадку, доводящую ее до 40-45 и поехать как на солярке. Или наоборот, довести солярку до 76-го или даже 92-го бензина. Но где гарантии, что ваш мотор это скушает без ущерба для своего здоровья? Как говорится: «Что танку хорошо, то мэрсу смерть». А потому риск здесь должен быть сведен к минимуму. И в самом простом случае поможет простая истина — лучше купить узкоспециализированные присадки известных фирм, чем универсальные и безызвестные. 
Говоря о том, что дизельное топливо Евро-4 является одним из лучших, вполне логично отметить свойства, отличающие его от топлива отечественных стандартов. Прежде всего, это высокое цетановое число (не менее 51 единицы, а это на 6 пунктов выше стандарта ДСТУ 3868-99), а известно, что чем выше цетановое число, тем лучше горит топливо и тем меньше промежуток между его впрыском и возгоранием. Также этому топливу характерна небольшая плотность, которая обеспечивает лучшую его горючесть; низкая вязкость снижает сопротивление топлива при прокачке его через трубы, а также другие свойства. Но, конечно же, это должно окупаться, поэтому цены на топливо очень высокие, а особенно на топливо евростандартов. Это, однако, вовсе не означает, что дизельное топливо Евро-3 хуже четвертого. В принципе, разница между ними состоит в содержании серы в топливе — в Евро 3 его где-то в два раза больше, чем в Евро 4. С одной стороны, чем ниже уровень серы, тем выше смазывающие свойства топлива, а с другой — низкий уровень серы снижает коррозийные свойства и токсичность выбросов. 

Если по техническому паспорту транспортное средство потребляет дизтопливо Евро 3 или Евро 4, то надо понимать, что топливо Евро 5 в этом случае не подойдет, поскольку низкое содержание серы в Евро-5 будет сокращать моторесурс двигателя.

Какие существуют основные показатели качества дизельного топлива?

Показателей качества топлива немало:
Цетановое число — это уровень воспламеняемости солярки. С помощью этого показателя, как правило, характеризуют способность топлива к воспламенению, а также определяют временной промежуток от впрыска топлива до начала возгорания.
Фракционный состав — это, можно сказать, самый важный показатель качества топлива. Именно он влияет на расходный уровень дизельного топлива, также этот показатель определяет уровень дымового выпуска, влияет на работу двигателя, на износостойкость всех деталей.
Температура вспышки в закрытом тигле — это самый низкий уровень температуры горючего, при которой происходит образование различных смесей и паров, имеющие возможность возгораться. Эта температура — основной показатель безопасности дизельного топлива, то есть это напрямую влияет на безопасность всей техники. Массовая доля серы — это содержание серы в солярке. Этот показатель имеет довольно сильное влияние на качество топливо. Мало того, что большое содержание серы в топливе говорит о том, что продукт экологически не чистый, но что особо важно, это означает, что масло в моторе будет очень сильно окисляться. Это, конечно же, негативно влияет на общую работу мотора. Совершенно очевидно, что летнее дизельное топливо работает, как горюче-смазочный материал, при плюсовой температуре наиболее оптимально, затем должен осуществляться переход на два подвида зимнего дизельного топлива. Это чисто зимнее и арктическое. Разделяют их по градациям температурного режима. Рабочей температурой для зимнего дизельного топлива считается от нуля до минус 35 градусов по Цельсию. Для арктического дизельного топлива наиболее комфортна температура -35-50 градусов по Цельсию. Конечно, зимой в любой двигатель можно залить и арктическое топливо, и он будет работать, но к чему переплачивать стоимость за арктическое топливо, если с  погодными условиями вполне справится обычное зимнее? Тем более, что на дизтопливо зимнее цена ниже, чем на арктическое. В регионах, где практически нет минусовых температур (Краснодарский край и другие южные области), применяют часто только летнее дизельное топливо. Регионы с суровыми климатическими условиями, резкими перепадами температур пользуются зимними и летними разновидностями «солярки». А вот в районах Крайнего Севера не обойтись без самого дорогого вида дизельного топлива — арктического.

Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть?

Цвет топлива ГОСТом не регламентируется. Зависит от исходного сырья и присадок. Как правило, от почти прозрачного до светло желтого. Иногда зелено-синий оттенок. Топливо не должно быть мутным и не должно быть осадка.

Отличается ли топливо: КИНЕФ, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ?

Перечисленные заводы, равно как и другие крупные строго следят за качеством своей продукции. При эксплуатации продукта в соответствующий период года большой разницы вы не почувствуете. Метаморфозы с топливом часто происходят в дороге до конечного покупателя. Путем подмешивания более дешевых компонентов на нефтебазах либо уже в машине. На крупных нефтебазах г.Санкт-Петербурга (таких, как на ж/д ст.Ручьи, Гатчина, СПБ-Витебский и т.д) в соответствии с договорами хранения, однотипные виды топлива разных производителей могут храниться в одном резервуаре. Поэтому сложно гарантировать, что ваше топливо определенно одного из заводов.
При доставке дизтоплива с ООО «КИНЕФ» г.Кириши просим клиентов учитывать его усадку. Налив на заводе происходит при температуре 34 градуса, при транспортировке топливо успевает сильно остыть, уровень опускается ниже планки от 100 до 400л, в зависимости от типа машины и калибровки.
Во избежание спорных ситуаций рекомендуем иметь поверенный ареометр. При его отсутствии можно воспользоваться термометром и высчитать теоретическую плотность.

От чего зависит стоимость дизельного топлива?

Разница между минимальными и максимальными значениями цен на топливо, как правило не имеют большого разброса. Это обусловлено тем, что весь рынок нефтепродуктов жестко поделен между несколькими компаниями – монополистами. Конкуренция между этими компаниями низка, так как профессионально, этим бизнесом могут заниматься только те структуры, которые в своем распоряжении имеют финансовые и административно-политические ресурсы в избытке. В основном, эти крупные компании — монополисты делят рынок нефтепродуктов между собой по географическому признаку, создают дочерние организации (филиалы) и постепенно, неизбежно вытесняют «мелких» (независимых продавцов), покупая целые нефтебазы, бункера, лаборатории и прочие ресурсы.
Изменение цен обусловлено рядом факторов: (политическими, макроэкономическими, климатическими (переход на зимнее, летнее топливо), высвобождение топливного ресурса, в связи со срывом экспортных поставок и т.д.).
Стоимость дизтоплива зимнего всегда выше, чем дизтоплива с присадкой. Это обусловлено технологией производства, жестким ГОСТом, повышенным спросом в итоге. Поэтому крупные производители (и совсем небольшие, например- нефтебаза) получают зимнее топливо с помощью депрессорных присадок. В настоящее время присадки все чаще применяют, чтобы улучшить некоторые качественные показатели нефтепродуктов. Это допускается ГОСТами, ТУ. В силу технологической отсталости наших заводов, современные присадки (часто иностранного производства) позволяют получить топлива весьма высокого качества. Многие известные бренды стали рекламировать конкретные виды нефтепродуктов (чаще бензины) в которые добавлены присадки.